14:11 Сетевое методическое объединение | |
Методобъединение «Познавательно-исследовательская деятельность
в образовании дошкольников» 22
ноября в детском саду состоялось занятие
методического объединения педагогов дошкольных образовательных учреждений: детского сада "Солнышко» п. Гремучий,
детского сада «Ёлочка» п. Красногорьевский и детского сада «Чебурашка» п. Шиверский.
Тема обсуждения – «Познавательно-исследовательская деятельность в образовании
дошкольников» Воспитатель
подготовительной к школе группы Беляева Г.Д. познакомила детей с удивительными
свойствами магнитов. Ребята с помощью экспериментов проверили, какие предметы
притягиваются к магниту, как можно использовать свойства магнита в медицине,
машиностроении, приборах, игрушках. Воспитатели
Ломакина О.Э. и Зиновьева М.В. представили презентацию работы детского сада «Солнышко»
по теме «Опытно – исследовательская работа с дошкольниками», в которой рассказали
об организации предметно-развивающей среды и центров экспериментирования в
каждой возрастной группе, о проведении «Недель исследовательской деятельности»,
которые уже в течение двух лет проходят
в нашем ДОУ. Большая работа по данной теме проводится с родителями: это родительское собрание по теме,
мастер – класс с показом интересных экспериментов, опытов, а также организация
фотовыставки «Маленький исследователь». Интересный
мастер – класс подготовили и продемонстрировали воспитатели Павленко О.И.(руководитель СМО) и Грибачёва Л.Ю. Вместе с Утёнком все
присутствующие смогли отправиться в увлекательное путешествие, где увидели
распускающиеся в воде бумажные цветы, смогли сделать следы на песке, смочив его
водой, понаблюдать за танцующими крупинками, попавшими в газированную воду, и даже
сделать цветную радугу из воды и сахара. Гости сами стали участниками
проводимых опытов, объясняли результаты, делали выводы, превратившись в
настоящих исследователей! По
итогам методобъединения был сделан вывод о том, что исследовательская
деятельность дошкольников является серьезным образовательным ресурсом. Причем
не только в плане мотивации ребят на познание и освоения познавательных
навыков, но и как источник профессионального и личностного роста педагогов. Мы
надеемся, что каждый участник сумел открыть для себя что-то новое – форму или
прием работы, те или иные методические нюансы, способы мотивирования детей на
познание. | |
|
Всего комментариев: 0 | |